3еместо
Администрация Щёлковского района « все идеи проекта

77

-26
+103

Когда построят "Западный объезд" ? Ждём с нетерпением и надеемся, что путь от станции Соколовская до Щёлково 7 будет занимать 10 минут.

Жалко времени потраченного в пустую в пробках и нервных переживаниях. Добраться от электрички до Щёлково 7 проблемно. С Воронка вечером уходит 40-50 минут. С утра приходится идти пешком от поликлиники до Воронка. От Ивантеевки добраться можно, но тоже есть свои нюансы. Сначала нужно добежать до маршрутки, что б занять место, а не проворен, так ждать следующую маршрутку 20 минут. С утра же тоже нужно быть спортсменом, чтоб попасть на маршрутку до Ивантеевки. При такой ситуации только и остается ждать строительства "Западного" объезда, который как видно по ген.плану напрямую свяжет Щёлково 7 и станцию Соколовская.

Оксана, 03.03.2015, 18:43
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ольга, 08.03.2015, 19:04
Вопрос затягивает "инициативная" группа, утверждающая, что все жители против. На самом деле многие ЗА!
Виталий, 18.03.2015, 02:51
Вот именно, сколько можно вестись на самостройщиков, дачников и прочих вредителей. Не пора бы дать поручение прокуратуре заранее пристально проверить все строений возведенные на планируемом пути обхода на предмет их законности и соблюдения всех норм при строительстве, в том числе и экологических и других нормативов, связанных с ЛЭП например, не ограничиваясь формальным просмотром бумажек. И по итогом снести все что не соответствует. За Западный обход!
***********, 23.03.2015, 16:26
Я за западный обход г. Щелково!
Вячеслав, 16.06.2015, 23:45
1. Бездарно спроектированная развязка на пересечении Западного обхода с улицами Браварская и Фрунзе гарантированно создаст пробку при проезде из Ивантеевки в центр Щелково и обратно
2. Утвержденный проект планировки территории Западного обхода - половинка будущей транзитной магистрали через зону жилой застройки мкр Щелково-7, Финский и Богородский, выполненный с грубейшими нарушениями требований СНиП и ПУЭ.
3. Заявленная в проекте планировки цель строительства Западного обхода - разгрузка центральной части Щелково - липа
4. Разобраться, кто конкретно в администрации гп Щелково и ЩМР давал разрешение на строительство мкр Финский и Богородский вплотную к ЛЭП 220 кВ, тем самым ликвидировав коридор для прохождения дороги в соответствии с требованиями СНиП и привлечь к ответственности. Поинтересоваться у С.А. Положенцева, не знает ли он , о ком идет речь?
Вячеслав, 17.06.2015, 00:00
Кстати, многие вот из этих персонажей, владельцев полей, по которым мог бы, но не пошел Западный обход, упомянуты здесь:
http://www.people.su/youtube_video-serial-oborotni
http://beltube.by/video/EeYVin5wN04
Захар, 17.06.2015, 04:53
Согласен с Вячеславом. Развязка на Фрунзе сделана настолько бездарно, что желающим побыстрее куда-то там выехать не оставляет ни одного шанса на ускоренный проезд. Чтобы из Ивантеевки попасть в Щелково-7 нужно будет сделать разворот с Браварской на ул. Чкалова, доехать до Клязьмы, сделать разворот под мостом, проехать мкр. Финский, затем мкр. Богородский почти до 15 дома, сделать разворот и только потом может быть удастся добраться до 60-лет Октября с забитой транзитом 6-ти полоски...
magda, 24.12.2015, 16:52
А слабо, прощупать владельцев полей, законно ли они приобрели право владения этими полями? Не нагромождать новыми проблемами Щелково в связи с существующим проектом, а подойти к этому вопросу вдумчиво, рассмотрев все возможные варианты. А тем, кто хочет уже вчера иметь этот западный объезд, думать не только о себе любимом, а подумать и о других, кого этот проект не устраивает. Не так всё просто в нашей жизни. Надо, чтобы руководство района занялось этим вопросом вплотную
Алексей, 17.06.2015, 09:51
Этот "западный обход" не зря называют "дорогой в никуда". По проекту, он будет вливаться в Щёлковское шоссе, которое стоит глухо уже сегодня. А его расширение отменено. Зачем же усугублять ситуацию? Кроме того, большие сомнения вызывает окончание дороги на Браварской - будь оно так, не надо было бы городить развязку у самого "Богородского". Получается, что это будет не дорога от этого микрорайона до Соколовской, а транзитная магистраль под окнами горожан. А поскольку стоит Щёлковское шоссе, то под окнами жителей Щёлково-7 и "Богородского" тоже будет пробка из транзитного транспорта.
Кроме того, совершенно непонятно, зачем проводить дорогу по застроенным землям, если рядом есть незастроенные земли сельхозназначения, которые и стоят значительно дешевле. Ведь выкупать эти земли у собственников будут за бюджетные (наши с вами) деньги.
Если так остро стоит вопрос о подъезде жителей "Богородского" к жд станции Соколлвская, то он решается проще и дешевле. Нужно светофорное регулирование у шёлкоткацкой фабрики и возвращение городу Старого моста.
А транзитная дорога через микрорайоны действительно ни к чему. Надо её в обход строить.
Оксана, 17.06.2015, 11:49
Городу нужны мосты напротив ШТФ и в рамках Западного объезда. Дорога нужна микрорайонам как воздух, и не в виде очередной петли через узкую Браварскую, и разницы никакой не будет на Браварской в пробке стоять или на Советском.
Захар, 17.06.2015, 14:22
Хотелось бы немного остудить горячие головы, кричащие:"Даешь Западный обход!". Если хоть немного осталось в ваших умишках здравого смысла я попросил бы Вас заглянуть в Генплан 2004 года (который является действующим на сегодняшний день). В этом Генплане предусматривался ряд мер по организации транспортного движения города, в частности строительство ДУБЛЕРА ПРОЛЕТАРСКОГО ПРОСПЕКТА!!! через Промзону, станцию Щелково и по существующей дороге через Хотово с выездом на Щелчек. Вот именно эта дорога могла бы полностью отвести фрязинский транспорт с моста Пролетарского пр. и выезд с Талсинской значительно бы ускорился. Возникает вопрос почему администрация (несмотря на многочисленные обращения) не спешит организовать движение на Талсинской, почему не строится подземный переход у Алмаз-Холдинга, почему вообще ничего не делается по организации движения транспорта и с каждым днем ситуация с пробками только ухудшается. Создается впечатление умышленного создания коллапса для скорейшего продавливания непопулярного проекта так называемого обхода, который и обходом то не является. Дорога заявлена с нагрузкой до 86 тыс. автомобилей в сутки, это более чем в 3 раза!!! превышает количество жителей проживающих в этих несчастных микрорайонах и все эти 86 тыс. в конечном итоге попадут на ул. Московская, которая является продолжением Пролетарского проспекта, т.е на тот же проспект, который по "замыслу" проектировщиков этот обход должен разгрузить. Очевидно, что на улучшение ситуации рассчитывать не приходится, область не собирается решать проблемы жителей города, области нужна транзитная дорога соединение ЦКАД-Москва, а если вспомнить, что на ЦКАД планируется строительство нескольких десятков складских монстров, то ответ очевиден.
Евгений Мезенцев, 20.06.2015, 01:59
Оксана, прямых дорог, без петель, в принципе не бывает. Вы разве не знаете, что есть дорога за Щёлково-7, по которой вполне возможен свободный выезд из "Богородского" на дорогу по незастроенным полям?
Другое дело, что владельцы полей не получат ожидаемых прибылей от продажи этих полей под новые микрорайоны.
Так нам, щелковчанам, от этого только лучше - меньше будет плотность населения и нагрузка на те же очистные сооружения, вонь от которых уже порядком надоела.
Пусть уж лучше на полях будет дорога, чем очередные 22-этажные муравейники.
magda, 24.12.2015, 17:00
Так ведь никто и не хочет на полях дорогу строить, эти поля пока никто не собирается продавать, да и с выкупом никто не торопится, не договаривается. Так что одни проблемы с этой дорогой, которые никто не собирается решать. Тут кто-то писАл, что возможно специально усугубляют ситуацию до критической, чтобы люди согласились на любые проекты, даже если они не улучшат ситуацию
Сейчас мне сбросили ссылку на этот опрос. Являюсь владельцем участка и дома на месте предполагаемого проведения дороги. Конкретно - на ул. Чкалова. Участок изначально был под ИЖС, а не под огороды, как некоторые считают. Дом совершенно законно построен и ваедён в эксплуатацию. Таких домов на месте предполагаемого "западного обхода" - несколько сотен.
Вызывает искреннее недоумение планирование дороги по жилым дома, при наличии совсем неподалёку свободных сельскохозяйственных площадей. Это абсурд какой-то.
Алексей, 20.06.2015, 07:37
Интересное здесь голосование. Оставил комментарий против "западного обхода". Сегодня зашёл вторично, а система мне показывает, что я с этим проектом согласился. Как это понимать?
Татьяна, 09.07.2015, 02:46
И у меня также,голосую против,вначале пишут,что против.А после оставления комментария,пишут,что согласна.Что за чушь?
Вячеслав, 21.06.2015, 01:53
Это форум - интернет-проект администрации ЩМР в поддержку утвержденного варианта ППТ, поэтому цифры наверху - ни о чем. Жителям пудрят мозги о необходимости дороги для комфортного выезда из Щ-7. А на самом деле хотят построить вылетную транзитную дорогу через зону жилой застройки. Если бы властей интересовала только возможность дать возможность выбраться жителям Щ-7, Финского и Богородского до Соколовки и Щелчка, то заложили бы бы ( и еще осталось) обычную двухполоску, и не за 14 млрд рублисов (которых в бюджете МО нет и в ближайшие годы не найдется), а раза в два поменьше. Но об этом сторонники дороги "не по поля Кирилочкина-Махмутова" не говорят. Им нужно "освоить" именно эту сумму. В поле - дурак построит, а ты попробуй между ЛЭПками! Там ведь нужно и опоры подвигать и провода по-поднимать. Дороже - значит лучше! А чтобы доказать, что принятый вариант дешевле альтернативных - немного "подшаманили" - нарисовали альтернативные дороги по-длиннее, а из выбранной выкинули эстакаду. При этом их никак не смущает тот факт, что многоуровневая развязки на пересечении с Браварской в тексте ППТ прописана, а на схемах ее нет. К счастью лапшу на уши всем повесить не получается, тем более независимым экспертам, которые очень ждут версию проекта планировки в первоисточнике
Татьяна, 09.07.2015, 02:39
Чтобы нам из Богородского выехать можно ,действительно, и 2-полосной дорогой обойтись. Зачем весь транзит то сюда тянуть? Себе же хуже будет.
Вячеслав, 21.06.2015, 02:01
И еще "маленькая". Как Вы думаете, почему вместо первоочередного строительства автодороги "Пушкино-Ивантеевка-Фрязино-Щелково-Лосино-Петровский-М7 "Волга" (грубо - хорды между Щелчком и Ярославкой, которая действительно бы разгрузила Пролетарку) занялись Западным обходом? Ответ можно поискать в аудиофильмах "Оборотни" (две части), доступных в Интернете
Вячеслав, 28.07.2015, 21:17
Обращение об отставке губернатора подписало уже 2500 человек!

Общественное движение СпасемКрасногорск
Красногорcк, Россия
16 июля 2015 'г'. — Друзья,

Благодарим вас за поддержку, с вашей помощью мы набрали 2,5 тысячи голосов (http://goo.gl/R8xmoq). Данное достижение отмечено еще одним официальным обращением в администрацию президента с копией ваших комментариев.

Наше открытое письмо уже смогло создать определенный резонанс в прессе:
http://newsmsk.com/article/09Jul2015/votstavku.html
http://ko.ru/news/item/130732-vladimira-putina-poprosili-ob-otstavke-gubernatora-podmoskovya
http://argumenti.ru/society/2015/07/406878
http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/07/09/1417099.html
http://www.kommersant.ru/doc/2764362
http://news.rambler.ru/politics/30726660/
http://www.bfm.ru/news/297592#comments-form

Но чиновники, к сожалению, так видимо и не поняли суть наших претензий. Если посмотреть на некоторые защитные публикации в поддержку Воробьева, то можно сделать вывод, что они нас воспринимают как кучку проплаченных застройщиками маргиналов, которые хотят убрать "хорошего губернатора" только за то, что он запретил долевое строительство. Наши аргументы ПРОТИВ застройки Подмосковья в тексте письма и ваши примеры в комментариях, почему-то в расчет не принимаются. Из этого можно сделать только один вывод: нас заметили, но не услышали.

Чтобы более четко обозначить отношение жителей региона к массовой застройке Подмосковья просим каждого из вас отправить личное обращение в администрацию Президента (http://letters.kremlin.ru/send-claim), в котором кратко описать вашу проблему и причину по которой вы поддерживаете отставку губернатора. Свои слова можно подкрепить ссылкой на данное письмо, которое отражает системный характер имеющихся проблем.

Ну и конечно же нам нужны еще голоса. Возможности текущих информационных ресурсов видимо иссякли поскольку скорость голосования заметно упала. Поэтому нужно думать над расширением информационного охвата. Найдите форум/группу соседнего поселения или микрорайона и попросите их поддержать данное обращение. Ну и конечно же не стоит забывать про оффлайновую часть аудитории, которая не так активно пользуется Интернетом. Мы подготовили небольшую листовку (www.spasemkrasnogorsk.ru/sites/default/files/vorobiev.pdf), которую предлагаем вам повесить у себя в подъезде. Скорей всего ваши соседи знакомы с теми же проблемами что и вы, и с радостью вас поддержат.
Оксана, 03.08.2015, 14:57
К чему вы призываете людей? Вы веткой не ошиблись? Куда смотрит модератор сайта?
Вячеслав, 14.09.2015, 22:04
http://mossovet.tv/posts/3640
http://mossovet.tv/posts/3648
Вячеслав, 14.09.2015, 22:08
И мы ждем с нетерпением и надеемся:
http://www.mosoblsud.ru/hearing.php?ctype=4&type=1&info=3-625%2F2015&image.x=59&image.y=20

Оставить комментарий