Работники регистратуры Детской Поликлиники №1(ул. Фрунзе д.1) ведут себя некорректно, хамят и отказывают в выдаче талонов к специалистам, объясняя это тем, что сломался принтер, предлагают записаться к врачу через интернет-электронную регистратуру. Однако электронная регистратура позволяет записаться к врачу только через три дня от даты обращения, а с острой болью такое продолжительное время ждать невозможно! Также электронная регистратура показывает свободные талоны, которые можно получить через регистратуру поликлиники, НО работники регистратуры эти талоны не выдает! Они утверждают, что эти талоны зарезервированы для пациентов повторно приходящих к врачу. Из 28-ми талонов 7 талонов занято, а 21 талон свободен для повторного посещения?Ведь на сайте указано, что данные талоны выдаются через регистратуру поликлиники. Причем время работы врача с 11-30 до 17-00, а талоны дают только до 14-30. Что остальное время делает врач? Уходит домой? Трое взрослых людей ходили в поликлинику, чтобы взять талон к отоларингологу Михальчук Марианне Александровне и только на третий раз (муж) смог взять талон к данному специалисту на время 14-40, хотя врач работает до 17-00, мужу было отказано в выдаче талонов на время позже. Работники регистратуры говорили, что у них не работает принтер, хамили,но после долгох разговоров и предложения мужа починить принтер - принтер сам тут же отремонтировался и напечатал талон! Прошу разобраться в данной ситуации, так как такое не компетентное поведение работников данной поликлинике повторятся неоднократно - хамят, врут, не поднимаю трубку телефона (люди приезжают с р.Богородского и Финского, чтобы вызвать врача на дом). Дозвонится в данное учреждение крайне сложно, а записывают к специалистам только после 13-00(чем это объяснено?)